Технические возможности
Технические возможности
Язык Python широко используется
для целей машинного обучения и является одним
из лидеров в этой области.
Использование модуля scikit-learn
Система может играть роль backend-сервера для мобильных приложений на различных платформах
Клиенты:
— SOAP
— REST
— WEB-service POST/GET
— Базы данных (Oracle, MSSQL, MySQL, PostgreSQL, SQLite, MongoDB)
— Файловые обменные ресурсы (забирать создавать XML / CSV / JSON файлы в директории обмена)
— Почтовые серверы (получать сообщения, отправленные другим сервисом в почту, и генерировать ответные сообщения тоже в почту)
Серверы:
— SOAP
— REST
— Почтовые серверы
— WEB-service POST/GET
— Базы данных
Различные действия в системе выпускают так называемые «сигналы», на которые можно подписаться и отреагировать каким-либо действием, например:
— при получении письма от VIP-клиента системой скачивания сообщений
— при загрузке файла определенного типа
— при отправке документа с этапа «Ожидание»
— при поступлении дела на этап «Архив»
— при изменении даты страхового события или суммы
— заполнить какое-то поле
— создать скрытую задачу на проверку дела сотрудником СБ
— отправить уведомление по почте или SMS сотруднику
— уведомить клиента или партнера СТОА о назначении даты ремонта (где и когда)
Предназначена для сбора различных событий с множестра разнородных систем и сервисов, их объединения, обработки, хранения, поиска
— Возможность приема сообщений от внешних сервисов (REST-интерфейс)
— Возможность объединения сообщений в группы по месту возникновения и шаблонам
— Возможность уведомления о ключевых событиях по SMS и электронной почте
— Антиспам. Если одно и то же критическое событие произойдет у 100 пользователей, Вы получите 1 сообщение на почту / SMS
— Отправка сообщений через GUI с авто-генерацией текстов по шаблону
— Отправка сообщений в автоматическом режиме, как реакции на сигналы, так и по расписанию
— Загрузка сообщений через IMAP с обработкой
— Разбор и автоматическая обработка темы, текста, вложений по шаблонам
— Создание по письмам-заданиям
— Взаимодействие с контрагентами в автоматическом режиме
— Визуализация почтовой переписки в виде чата в карточке дела
Позволяет формировать SMS по шаблонам с возможностью редактирования операторами или автоматически, а также контролировать статус доставки.
— Производится в асинхронном неблокирующем режиме для получения максимального быстродействия
— Возможно ведение записей разного уровня в разные потоки данных (файл, почта, сборщик логов, встроенный в ядро)
— Фиксируются все действия оператора (отправка каждого значения формы, переход по каждому адресу)
— Данные логов могут использоваться для построения отчетов
Все основные настройки системы выполняются через редактирование конфигурационных файлов
— Параметры документов (поля)
— Этапы процесса
— Роли доступа
— Правила доступа видимость / редактирование
— Правила перемещения документов по процессу
— Системные справочники, на которых строится логика проверок предоставления доступа и прочее.
на основе произвольных параметров
— Роли доступа операторов
— Разные типы документов
— Отвечает оператор за документ или нет
— Отвечает ли за документ коллега, который находится в одном отделе / филиале с оператором
— Есть ли файл «Оплаченный счет»
— Есть ли выполненная задача «Оплата»
— Числовые (целое число, нецелое число, денежный тип повышенной точности)
— Списочные (список, множественный список, авто-заполнение)
— Даты (дата, дата с временем)
— Текстовые (однострочный текст, многострочный текст). Внутри таблицы также, могут быть вложенные таблицы.
— Составные (таблица)
— Поля-формулы (значения в этих полях рассчитывается «на лету» на основе других полей или внешних систем через интеграцию)
Больше нет необходимости писать процедуры и регламенты по работе в системе в рамках различных процессов. Система автоматически формирует сообщения оператору на основе конфигурации настройки и говорит, что нужно делать дальше
— Факт отработки / ожидания / отмены задачи можно использовать для моделирования процессов
— Доступ к созданию и редактированию задач настраивается индивидуально
— Возможные статусы задач настраиваются для каждого типа задачи
— У задач есть своя настройка этапов и движение по процессу
— Загрузка перетаскиванием на категорию файла
— Подключения станций сканирования
— Доступ к файлам настраивается для каждого пользователя
— ЭЦП файлов через USB-токен
— Групповые операции со списком файлов (скачивание в zip, типизация, удаление)
С поддержкой веток переписки (кто на какой вопрос отвечал)
более подробно о этом рассказано в разделе «Система отчетности»