УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ

В противопоставление системе менеджмента, нацеленной на результат (BSC, система управления по KPI), чрезвычайно актуальной становится система процессного управления, в которой основным правилом становится: «Иди правильной дорогой и придешь к правильной цели!». Процессный подход к управлению жизненно необходим компаниям, которые ведут операционную деятельность на большом масштабе и управляют сложными бизнес-процессами с большим количеством контрагентов. Формирование системы упорядоченных и прозрачных бизнес-процессов – залог повышения производительности и эффективности каждого сотрудника организации, построения системы оперативного контроля, а также быстрого принятия управленческих решений, что ведет к повышению качества работы всей организации. Теперь Вы можете не только оценивать результат работы сотрудников, но и наблюдать, каким способом он был достигнут и были ли допущены ошибки в процессе!

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

Современный модуль управления документами, реализованный на платформе «Сфера BPMS» - это гарантия автоматизации большого количества ручных операций, ведущая к повышению уровня производительности персонала и минимизации количества ошибок сотрудников при работе с документами. Как результат, это сокращение операционных издержек на персонал и повышение качества документационной работы, что приведет к уменьшению количества претензий и жалоб клиентов.

СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Хранение всех документов в едином информационном пространстве «Сферы BPMS» избавляет каждого сотрудника компании от потери времени при поиске документов, созданных другими пользователями на своих компьютерах, а также от проблемы доступа к подобным документам. Работа с электронным архивом – это колоссальная экономия времени, а также полное исключение потери ранее созданных документов и утечки важной информации из организации. С грамотной и эффективной системой архивации Вы всегда быстро и легко сможете найти любой электронный документ, созданный даже несколько лет назад и получить необходимую информацию, которая поможет оперативно решить ту или иную проблему.

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОТЧЁТНОСТЬ

Система отчетности в «Сфере BPMS» - это удобный и оперативный доступ к данным, необходимым для своевременного принятия управленческих решений. Позволяет анализировать их в удобной форме представления с возможностью мгновенного перехода к первичной документации по каждому делу. Поддерживает работу с другими IT-системами предприятия и может являться единой платформой для формирования управленческой отчетности. Предоставляет возможность контролировать Ваши бизнес-процессы в любой момент времени, делая Ваше предприятие более гибким и управляемым. Теперь Вам не нужно выгружать и сводить десятки таблиц из разных учетных систем, чтобы получить жизненно важный управленческий отчет, "Сфера BPMS" сделает это за Вас!

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТОМ

Имея на руках все данные о процессе обслуживания Ваших клиентов, полученные из системы «Сфера BPMS», Вы будете эффективно выстраивать взаимоотношения с Вашими потребителями, что в конечном итоге приведет к повышению уровня качества обслуживания каждого клиента и повышению уровню клиентской лояльности. Возможности расширенной интеграции с различными сервисами (телефония, SMS, email) позволят настроить эффективную и оперативную коммуникацию с потребителями при минимальных временных затратах сотрудников Вашего предприятия. Наша CRM-система – это гарантия понятного и прозрачного бизнес-процесса, позволяющего быстро выявлять несовершенства Ваших сотрудников при работе с клиентами, создавать процессные KPI и своевременно принимать управленческие решения. Теперь Вы сможете следить за воронкой продаж и не будете терять ни одного клиента!

СТАНЦИЯ СКАНИРОВАНИЯ

Поточное сканирование – неотъемлемая часть любого документоориентированного бизнес-процесса. Станция сканирования в «Сфере BPMS» позволит Вашим сотрудникам экономить огромное количество времени на выполнении типовых операций по обработке документов. А удобная система маршрутизации минимизирует вероятность возникновения путаницы при распределении отсканированных документов по целевым папкам.

Имея на руках все данные о процессе обслуживания ваших клиентов, полученные из системы Сфера BPMS, вы будете эффективно выстраивать взаимоотношения с вашими клиентами.

Стратосфера. На шаг впереди ожиданий