Технические возможности

Состав модулей

  • Машинное обучение
  • Язык Python широко используется
    для целей машинного обучения и является одним
    из лидеров в этой области.
    Использование модуля scikit-learn

  • Backend для мобильных приложений
  • Система может играть роль backend-сервера для мобильных приложений на различных платформах

  • Интеграция
  • Клиенты:
    — SOAP
    — REST
    — WEB-service POST/GET
    — Базы данных (Oracle, MSSQL, MySQL, PostgreSQL, SQLite, MongoDB)
    — Файловые обменные ресурсы (забирать создавать XML / CSV / JSON файлы в директории обмена)
    — Почтовые серверы (получать сообщения, отправленные другим сервисом в почту, и генерировать ответные сообщения тоже в почту)
    Серверы:
    — SOAP
    — REST
    — Почтовые серверы
    — WEB-service POST/GET
    — Базы данных

  • Сигналы (аналог триггеров в базе данных)
  • Различные действия в системе выпускают так называемые «сигналы», на которые можно подписаться и отреагировать каким-либо действием, например:
    — при получении письма от VIP-клиента системой скачивания сообщений
    — при загрузке файла определенного типа
    — при отправке документа с этапа «Ожидание»
    — при поступлении дела на этап «Архив»
    — при изменении даты страхового события или суммы
    — заполнить какое-то поле
    — создать скрытую задачу на проверку дела сотрудником СБ
    — отправить уведомление по почте или SMS сотруднику
    — уведомить клиента или партнера СТОА о назначении даты ремонта (где и когда)

  • Система сбора и обработки логов
  • Предназначена для сбора различных событий с множестра разнородных систем и сервисов, их объединения, обработки, хранения, поиска
    — Возможность приема сообщений от внешних сервисов (REST-интерфейс)
    — Возможность объединения сообщений в группы по месту возникновения и шаблонам
    — Возможность уведомления о ключевых событиях по SMS и электронной почте
    — Антиспам. Если одно и то же критическое событие произойдет у 100 пользователей, Вы получите 1 сообщение на почту / SMS

  • Работа с электронной почтой
  • — Отправка сообщений через GUI с авто-генерацией текстов по шаблону
    — Отправка сообщений в автоматическом режиме, как реакции на сигналы, так и по расписанию
    — Загрузка сообщений через IMAP с обработкой
    — Разбор и автоматическая обработка темы, текста, вложений по шаблонам
    — Создание по письмам-заданиям
    — Взаимодействие с контрагентами в автоматическом режиме
    — Визуализация почтовой переписки в виде чата в карточке дела

  • Отправка SMS с визуальным редактором
  • Позволяет формировать SMS по шаблонам с возможностью редактирования операторами или автоматически, а также контролировать статус доставки.

  • Запись всех действий оператора
  • — Производится в асинхронном неблокирующем режиме для получения максимального быстродействия
    — Возможно ведение записей разного уровня в разные потоки данных (файл, почта, сборщик логов, встроенный в ядро)
    — Фиксируются все действия оператора (отправка каждого значения формы, переход по каждому адресу)
    — Данные логов могут использоваться для построения отчетов

  • Система асинхронных операций
  • Различные операции можно вынести в отдельные потоки и выполнять на отдельных процессах или даже на отдельных серверах.
    Можно получать результат выполнения этих задач назад в поток, из которого была поставлена задача и отслеживать статус выполнения задач.
    Можно перезапускать задачи, если сейчас нет сетевого соединения. Задача будет выполнена тогда, когда соединение восстановится.
    — Отправка email и SMS
    — Обновление модели машинного обучения
    — Запись логов
    — Отправка накопившихся изменений в интеграционный сервис
    — Периодическая отправка сообщений о просроченных делах
  • Настройка конфигурации
  • Все основные настройки системы выполняются через редактирование конфигурационных файлов
    — Параметры документов (поля)
    — Этапы процесса
    — Роли доступа
    — Правила доступа видимость / редактирование
    — Правила перемещения документов по процессу
    — Системные справочники, на которых строится логика проверок предоставления доступа и прочее.

  • Ограничение доступа к документам
  • на основе произвольных параметров
    — Роли доступа операторов
    — Разные типы документов
    — Отвечает оператор за документ или нет
    — Отвечает ли за документ коллега, который находится в одном отделе / филиале с оператором
    — Есть ли файл «Оплаченный счет»
    — Есть ли выполненная задача «Оплата»

  • Различные типы полей
  • — Числовые (целое число, нецелое число, денежный тип повышенной точности)
    — Списочные (список, множественный список, авто-заполнение)
    — Даты (дата, дата с временем)
    — Текстовые (однострочный текст, многострочный текст). Внутри таблицы также, могут быть вложенные таблицы.
    — Составные (таблица)
    — Поля-формулы (значения в этих полях рассчитывается «на лету» на основе других полей или внешних систем через интеграцию)

  • Подсказки оператору
  • Больше нет необходимости писать процедуры и регламенты по работе в системе в рамках различных процессов. Система автоматически формирует сообщения оператору на основе конфигурации настройки и говорит, что нужно делать дальше

  • Система задач для моделирования подпроцессов
  • — Факт отработки / ожидания / отмены задачи можно использовать для моделирования процессов
    — Доступ к созданию и редактированию задач настраивается индивидуально
    — Возможные статусы задач настраиваются для каждого типа задачи
    — У задач есть своя настройка этапов и движение по процессу

  • Файловый архив
  • — Загрузка перетаскиванием на категорию файла
    — Подключения станций сканирования
    — Доступ к файлам настраивается для каждого пользователя
    — ЭЦП файлов через USB-токен
    — Групповые операции со списком файлов (скачивание в zip, типизация, удаление)

  • Система комментирования документов
  • С поддержкой веток переписки (кто на какой вопрос отвечал)

  • Встроенная система отчетности
  • более подробно о этом рассказано в разделе «Система отчетности»