На шаг впереди ожиданий

Мы считаем, что проблема Заказчика первична, а техническое задание является её следствием.

Мы уверены, что контроль не должен вступать в противоречие с экономией затрат и эффективностью.

Наша команда учитывает этот опыт и знает, как прийти к результату быстро и разумными средствами.

Наш главный принцип —
ориентация на проблему клиента

Имея сильную бизнес-экспертизу, мы используем проблемно-ориентированный подход с акцентом на детальном анализе бизнес-процессов Вашей компании, напрямую взаимодействуя с бизнес-подразделением.

Поддерживаем идеологию Agile, в частности методологию Scrum. В ходе реализации проекта участвуем в разработке функциональных требований и технического задания, ориентируясь на цели автоматизации конкретного проекта.

Наша платформа — не статичная система, мы развиваем ее вместе с Вами.
В результате Ваша конфигурация системы максимально отвечает
поставленной бизнес-задаче.

Поддерживаем гибкую
методологию разработки

На большинстве проектов используется гибкий метод внедрения (Agile). В результате тестовый модуль появляется уже на первом этапе. Вы можете оценить результат и внести корректировки до разработки последующих модулей.

Получаем признание
отраслевых экспертов

На 2-м всероссийском конкурсе «BPM-проект года» система Сфера BPMS для Российского автостекольного союза (проект «Создание федерального оператора по обслуживанию клиентов страховых компаний в части ремонта автомобилей») была отмечена 2 почетными наградами.

Полученные награды – лучшее подтверждение эффективности и качества нашей работы.

Польза Agile для заказчика
Рабочий продукт

Удовлетворение потребностей Заказчика благодаря регулярной и максимально ранней поставке ценного для него ПО

Сотрудничество и взаимодействие с Заказчиком важнее жёстких контрактных ограничений

Сотрудничество и партнёрство

Формирование метрики с системы после каждого релиза и корректировка ее для максимизации эффекта внедрения

Оценка результатов работы не по доле выполненного ТЗ, а по реально выполненному объему функционала

Готовность к изменениям

Стремление поиска партнёрства и ситуации win-win, когда побеждает и Заказчик, и его подрядчик

Готовность изменять требования даже на поздних стадиях проекта в случае появления новых вводных данных