+7 (495) 003-75-19

info@ssphera.ru

Москва (г. Зеленоград),
Георгиевский проспект, 4

Нижний Новгород,
ул. Славянская, 19, оф.406

Функциональные модули

Управление процессами

В противопоставление системе менеджмента, нацеленной на результат (BSC, система управления по KPI), чрезвычайно актуальной становится система процессного управления, в которой основным правилом становится: «Иди правильной дорогой и придешь к правильной цели!». Процессный подход к управлению жизненно необходим компаниям, которые ведут операционную деятельность на большом масштабе и управляют сложными бизнес-процессами с большим количеством контрагентов. Формирование системы упорядоченных и прозрачных бизнес-процессов – залог повышения производительности и эффективности каждого сотрудника организации, построения системы оперативного контроля, а также быстрого принятия управленческих решений, что ведет к повышению качества работы всей организации. Теперь Вы можете не только оценивать результат работы сотрудников, но и наблюдать, каким способом он был достигнут и были ли допущены ошибки в процессе!

Интеграции

Система поддерживает любой способ интеграции, что обеспечивает пользователю комфортные условия для работы в одном окне. Все необходимые данные передаются между системами автоматически, позволяя концентрироваться на результатах, а не на технических деталях.
Благодаря мощным интеграционным возможностям, «Сфера» легко обменивается информацией в реальном времени с публичными ресурсами, такими как курсы валют от ЦБ или данные о юридических лицах с ФедРесурса и ФНС. Это позволит вам отказаться от устаревших решений, так как «Сфера» с легкостью заменит их функционал, обеспечивая максимальную эффективность вашей работы.

Управление документами

Современный модуль управления документами, реализованный на платформе «Сфера» - это гарантия автоматизации большого количества ручных операций, ведущая к повышению уровня производительности персонала и минимизации количества ошибок сотрудников при работе с документами. Встроенный модуль управления просмотром документов дополнительно упрощает процесс взаимодействия с информацией. Структурированное хранение и отображение в связанных карточках позволяет легко находить нужные данные. Как результат, это сокращение операционных издержек на персонал и повышение качества документационной работы, что приведет к уменьшению количества претензий и жалоб клиентов. Кроме того, возможность массового скачивания файлов архивом, разбор и распознавание файлов, формирование документов по данным системы с использованием ЭЦП делает работу с документацией еще более эффективной и комфортной.

Распознание текста

Модуль распознания текста «Сфера» предлагает решения для автоматического считывания всех типов файлов с возможностью настройки логики обработки данных. Вы сможете легко заполнять карточки, распределять файлы по категориям и массово создавать карточки, что упростит вашу работу. Наша система интегрируется с проверенными решениями, обеспечивая высокую точность и надежность обработки, позволяя вам сосредоточиться на более важных задачах, пока «Сфера» структурирует и обрабатывает ваши данные.

Управленческая отчётность

Система отчетности в «Сфере BPMS» - это удобный и оперативный доступ к данным, необходимым для своевременного принятия управленческих решений. Позволяет анализировать их в удобной форме представления с возможностью мгновенного перехода к первичной документации по каждому делу. Поддерживает работу с другими IT-системами предприятия и может являться единой платформой для формирования управленческой отчетности. Предоставляет возможность контролировать Ваши бизнес-процессы в любой момент времени, делая Ваше предприятие более гибким и управляемым. Теперь Вам не нужно выгружать и сводить десятки таблиц из разных учетных систем, чтобы получить жизненно важный управленческий отчет, "Сфера BPMS" сделает это за Вас!

Управление отношениями с клиентом

Имея на руках все данные о процессе обслуживания Ваших клиентов, полученные из системы «Сфера BPMS», Вы будете эффективно выстраивать взаимоотношения с Вашими потребителями, что в конечном итоге приведет к повышению уровня качества обслуживания каждого клиента и повышению уровню клиентской лояльности. Возможности расширенной интеграции с различными сервисами (телефония, SMS, email) позволят настроить эффективную и оперативную коммуникацию с потребителями при минимальных временных затратах сотрудников Вашего предприятия. Наша CRM-система – это гарантия понятного и прозрачного бизнес-процесса, позволяющего быстро выявлять несовершенства Ваших сотрудников при работе с клиентами, создавать процессные KPI и своевременно принимать управленческие решения. Теперь Вы сможете следить за воронкой продаж и не будете терять ни одного клиента!

Система хранения документов

Хранение всех документов в едином информационном пространстве «Сферы BPMS» избавляет каждого сотрудника компании от потери времени при поиске документов, созданных другими пользователями на своих компьютерах, а также от проблемы доступа к подобным документам. Работа с электронным архивом – это колоссальная экономия времени, а также полное исключение потери ранее созданных документов и утечки важной информации из организации. С грамотной и эффективной системой архивации Вы всегда быстро и легко сможете найти любой электронный документ, созданный даже несколько лет назад и получить необходимую информацию, которая поможет оперативно решить ту или иную проблему.

Коммуникационные сервисы:
SMS, e-mail, IP

Модуль «Сфера» – это универсальный инструмент для организации эффективного общения сотрудников с клиентами. Он объединяет все каналы коммуникации в одном окне, обеспечивая возможность общения через SMS, электронную почту, мессенджеры и площадки объявлений, а также совершения звонков с помощью IP телефонии. Все взаимодействия, включая записи звонков и переписки, автоматически сохраняются в системе, что позволяет легко анализировать и решать возникшие проблемы.

SMS
Система «Сфера» предлагает возможность как ручной, так и автоматической отправки сообщений клиентам с использованием шаблонов. В результате, клиенты всегда будут информированы о статусе выполнения услуг, что повышает уровень их удовлетворенности.
Почта
Системный модуль «Почта» полностью заменяет традиционные почтовые программы, значительно упрощая процесс общения и хранения писем в нужной карточке. Благодаря шаблонам для переписок и функциям автоматической отправки уведомлений, клиенты получают информацию о событиях без необходимости вашего участия.
IP телефония
Интеграция с системой «Mango-office» предоставляет мощные инструменты IP телефонии, включая распознавание речи и автоматическое преобразование ее в текст. Настройки входящего и исходящего голосового робота, реализованные в системе «Сфера», делают общение с клиентами более эффективным. При необходимости модуль можно адаптировать для работы с любой другой системой IP телефонии.
Мессенджеры
Интеграция с мессенджерами, такими как Telegram и WhatsApp, позволяет вашим клиентам делать заказы не выходя из привычных приложений. Они могут обратиться к боту компании и быстро оформить услуги или товары, что значительно упрощает и ускоряет процесс продажи, увеличивая объем успешных обращений.
Площадки объявлений
Система интегрируется с Avito, освобождая менеджеров от необходимости переключаться между платформами для общения с клиентами и сопоставления заказов. В «Сфере» можно вести диалоги, используя шаблонные тексты, и инициировать заказы по объявлениям, что помогает выявить узкие места в воронке продаж и оптимизировать работу.

Модуль «Сфера» — это ваш надежный помощник в организации качественного и эффективного общения, который соединяет все каналы связи в одном месте, увеличивая продуктивность вашего бизнеса.

Базовые преимущества платформы

Кастомизация

Все разработки ведутся под отрасль и потребности заказчка с учетом их специфики

Скорость внедрения

Быстрый срок исполнения ТЗ и разумные затраты на разработку

Модульность

Модульный принцип платформы позволяет быстро прийти к результату

Облачность

Для доступа в систему нужен только Интернет и браузер

Мощность

Система рассчитана на высокие нагрузки и легко масштабируема

Результат внедрения системы

Сокращение операционных издержек на персонал за счет роста производительности труда

Минимизация ошибок
и возможности потери документов

Прозрачные и понятные
бизнес-процессы

Сокращение сроков клиентского обслуживания и уменьшение количества жалоб и судебных претензий

Сокращение операционных издержек на персонал за счет роста производительности труда

Прозрачные и понятные
бизнес-процессы

Минимизация ошибок
и возможности потери документов

Сокращение сроков клиентского обслуживания и уменьшение количества жалоб и судебных претензий

напишите нам

Письмо отправлено

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Хорошо